Задать вопрос
Задать вопрос

Главная | Новости | В Петербурге снова борются с нарушителями правил парковки

В Петербурге снова борются с нарушителями правил парковки

19 Июня 2015
Штраф за парковку на газоне

С наступлением лета традиционно увеличилось количество машин, незаконно припаркованных на газонах и зеленых полосах. Несмотря на недостаток мест для парковки, администрация Санкт-Петербурга при поддержке ГИБДД намерены снова закручивать гайки – за брошенное на газоне транспортное средство частному автолюбителю теперь придется заплатить штраф до 5 тыс. рублей.

В этом году штраф за парковку на газоне в Санкт-Петербурге снова повысился и стал составлять от 3 до 5 тысяч рублей. Помимо представителей контролирующих органов, в поимке нарушителей Правил дорожного движения активно участвуют и простые граждане, возмущенные порчей газонов на своей придомовой территории. Чтобы прищучить любителя ездить по траве, непосредственное присутствие инспектора не требуется – для фотофиксации нарушения достаточно самостоятельно заснять стоящее в неположенном месте авто и отправить заявление и снимок на www.gibdd.ru. Фотофиксация также может быть произведена с помощью камер видеонаблюдения и лично представителем администрации района – в последнем случае вернувшийся владелец обнаружит на лобовом стекле авто официальное извещение с надписью «Фотофиксация произведена».

После проверки факта нарушения на адрес владельца машины направляется «письмо счастья» – постановление суда об оплате штрафа, на обратной стороне которого можно найти платежную квитанцию. Если незаконная парковка на газоне остается неоплаченной в течение 70 дней, в наказание можно получить новый штраф, а также лишиться запланированного отпуска – согласно принятой в июле прошлого года поправке, при неоплаченной сумме штрафа более 10 тыс. руб должника не выпустят за границу. Проверить наличие неоплаченных штрафов можно на уже указанном выше портале Госавтоинспекции.

Как не попасть на штраф

В Петербурге снова борются с нарушителями правил парковки

C точки зрения закона, «газоном» является не только традиционная засаженная травой зеленая полоса, ни и любая территория без твердого покрытия, ограниченная поребриком и покрытая естественной или искусственной растительностью, а также предназначенная для дальнейшего озеленения. С учетом данной поправки, в черный список попадают не только газоны, но и любые грунтовые полосы, расположенные между асфальтовой дорогой и тротуаром, асфальтированным двором или стеной здания.

Единственное исключение из законаэкопарковка, представляющая собой армированную лужайку и специально предназначенная для размещения транспорта. Прочная газонная решетка для парковки защищает корни газонных трав от повреждения и не позволяет грунтовой основе стоянки деформироваться под колесами машин, как это происходит в случае с обычными газонами. Бесплатные экопаркинги, для строительства которых применяют геосинтетические материалы или бетонные решетки, на данный момент можно обнаружить во многих районах Москвы и Санкт-Петербурга.


Возврат к списку


Акции Сотрудничество с «Гео-Альянс»

Бесплатные консультации по вопросам применения георешетки и геотекстиля
Новости
1 Декабря 2016 Компания «Гео-Альянс» включена в справочник медиа-корпорации «Держава»

Компания «Гео-Альянс» удостоилась включения в один из крупнейших отраслевых бизнес-справочников России. В нём содержится информация об организациях и предприятиях, чья деятельность сопряжена с обслуживанием сферы дорожно-транспортного строительства.

21 Октября 2016 Компания «Гео-Альянс» на выставке-форуме «ДОРОГАЭКСПО»

С 11 по 13 октября 2016 г. состоялась ежегодная международная специализированная выставка-форум «ДОРОГАЭКСПО». Компания «Гео-Альянс» приняла участие в мероприятии в качестве экспонента, продемонстрировав на своем стенде все последние разработки.

24 Мая 2016 Неделя развития транспортной инфраструктуры состоялась

Тематическая неделя, посвящённая развитию транспортной инфраструктуры в Санкт-Петербурге, дала возможность большому количеству представителей от российских компаний выступить с докладами и поделиться соображениями и опытом в вопросах улучшения отрасли.